+7 812 980-09-34

моб. +7 921 595-95-35

СПб, Общественный пер. д.5

Пн — Пт: 9:00 — 20:00

Сб, Вс: 10:00 — 16:00

Подробнее о режиме работы

Авторизация

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Интернет-магазин грузовых шин. Каталог.

Шина способна влиять на работу всего механизма автомобиля. Именно от резины могут зависеть такие, казалось бы, никакого отношения к покрышкам не имеющие показатели, как управляемость, устойчивость, комфорт, долговечность, тормозные свойства и др. Любая шина имеет довольно сложную конструкцию, от которой и зависят все ее характеристики.

В чем разница грузовых шин и обычных?

При частой эксплуатации шины постоянно изнашиваются, поэтому каждому владельцу автомобилей приходится время от времени заботиться о приобретении новых покрышек. Когда речь идет о грузовом транспорте, то обычные рекомендации по выбору резины не сгодятся. Например, для легкого авто предпочтительнее, чтобы на всех колесах стояли одинаковые шины. На крупном транспорте может использоваться три типа колес. Управляемые — расположены в первом ряду (рулевая ось). На них приходится большие боковые нагрузки при поворотах и во время дождя. Шины ведущей оси должны безотказно выполнять тормозную и крутящую работу. Колеса прицепа должны лишь катиться с минимальными затратами энергии и хорошо поддерживая груз.

Понятно, что нагрузки на покрышки грузового транспорта намного выше, чем легкового. Поэтому они обязаны иметь отличное сцепление с дорогой и обеспечивать безотказное управление автомобилем. Кроме того, они должны быть износоустойчивыми, чтобы не приходилось каждый сезон покупать грузовые шины.

Отличия обычно заключаются в рисунке протектора: выделяют шины для грузовиков дорожные (для асфальтовых покрытий), универсальные (для разных дорог), зимнее (на заснеженных и обледенелых трассах)и повышенной проходимости (в условиях бездорожья).

В целом составляющие части грузовых шин схожи с обычными. Они также имеют каркас — основу покрышки, профиль — контур в радиальной плоскости колеса. Существуют пневматические шины, которые заполняются воздухом под давлением. Они могут быть камерные и бескамерные. Более усовершенствованным вариантом является бескамерная шина: между покрышкой и ободом образуется воздушная полость. Оболочка такой резины обеспечивает сцепление с дорогой, воспринимая тормозные и тяговые усилия.

Радиальные или диагональные?

От того, как расположены нити в слоях шины, они делятся на радиальные и диагональные. Каждая из них имеет свои преимущества. В диагональных слои корда наложены друг на друга. Главное преимущество такой резины — невысокая цена и устойчивость к ударным нагрузкам. Но их форма может деформироваться, что приводит к проскальзыванию выступов рисунка по поверхности. Как следствие, управление становится не таким надежным и устойчивым.

У радиальных нити корда расположены от края к краю без нахлестов. Количество слоев может быть любым — каждый из них работает независимо друг от друга, что дает производителям повод экспериментировать. Такие шины для грузовиков обеспечивают более прочное сцепление с дорогой и позволяют ездить на больших скоростях. Масса радиальных шин меньше, что тоже благотворно сказывается на ездовых характеристиках автомобиля и способствует более экономному расходу топлива. Они более износоустойчивы, и, следовательно, долговечнее. Но у них есть слабое место — боковина, которая больше подвержена механическим повреждением, нежели чем у диагональных, да и цена значительно выше.

Особенности езды на грузовых шинах

Грузовые шины добавляют несколько нюансов в управление автомобилем, которые обязательно нужно учитывать, чтобы не рисковать собственным здоровьем и жизнь.

  • Движение нужно начинать плавно, иначе автомобиль может пробуксовывать, а это неизбежно приведет к быстрому истиранию рисунка протектора. Если машина уходит в сторону, обязательно нужно остановиться и произвести замер давления воздуха в колесах. Ехать на пониженном внутреннем давлении запрещено — это приводит к разрушению шин.
  • Внимательно следить за состоянием дорожного покрытия. Если встречаются поврежденные участки, надо снизить скорость и постараться избежать наезда на острые предметы.
  • Не допускать долгого буксования колес.
  • Не перегружать транспорт, иначе шины грузовиков могут взорваться, особенно если груз в автомобиле распределен неравномерно.
  • Резко не тормозить нельзя, тормоза одновременно должны действовать на все колеса.

Правила эксплуатации грузовых шин зимой

Есть несколько правил эксплуатации грузовых шин и на морозе.

  • Во-первых, нельзя из отапливаемого помещения выезжать на мороз и ехать. Нужно предварительно (часа за 4)выгнать автомобиль, чтобы влага на колесах успела высохнуть.
  • Во-вторых, не нужно сразу разгоняться до больших скоростей — какое-то время лучше ехать медленно, разгоняться постепенно.
  • В-третьих, после долгой стоянки обязательно нужно проверять давление в шинах.
  • Чтобы чувствовать себя комфортно зимой, специалисты рекомендуют использовать специальные цепи, препятствующие скольжению. Шиповые шины для грузовиков большого распространения не получили.

Ваш заказ успешно оформлен!

Проверяем наличие товара на складе. Мы свяжемся с вами в ближайшие 10 минут. (в рабочие время)