+7 812 980-09-34

моб. +7 921 595-95-35

СПб, Общественный пер. д.5

Пн — Пт: 9:00 — 20:00

Сб, Вс: 10:00 — 16:00

Подробнее о режиме работы

Авторизация

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Bridgestone Blizzak Revo GZ и Ice Cruiser 7000

Купить шины, описанные в тесте:

Не страшная в России вьюга, потому что есть Бриджстоун

Будет зимой снег или не будет — не так важно тем, кто предпочитает зимние покрышки компании «Бриджстоун» — с шипами «Айс Крузер 7000» и без шипов «Близзак Рево GZ».


Новое поколение покрышек этой компании сильно отличается по многим показателям от предыдущих моделей. Главное преимущество новинки — короткий тормозной путь. Все чаще эту шину в знающих кругах именуют фрикционной. Разработчики компании немало усилий приложили к тому, чтобы приблизить характеристики липучки «Близзак Рево GZ» к шипованной. Перепробовав не одну сотню смесей и вариантов конструкций, преодолев тысячи километров пробега по заснеженным трассам, Бриджстоун все-таки смогла получить то, что хотела. Результат — хорошая покрышка, способная обеспечить хороший разгон, отменную устойчивость в повороте и быстрое торможение. Даже при небольшом заносе машина вполне управляема и послушна.

Сцепление на совесть

Уверенное движение на скользких поверхностях на «Рево GZ» достигается за счет применения нового микропористого слоя протектора.


Новинка 2010 года Bridgestone Blizzak Revo GZ обеспечивает отменные сцепные свойства еще и за счет особого состава резины. Это заметно и под микроскопом — она выглядит как губка, то есть представляет неоднородную поверхность с острыми вершинами, волокнами, пустотами. Таких «крючков» на одном квадратном сантиметре может быть до тысячи. Это позволяет машине цепляться за снег и лед, обеспечивая ровный ход. Благодаря каналам и порам на поверхности в пятне контакта вбирается вода, в результате шина как бы присасывается к поверхности дорожного покрытия. Но и это еще не все. В состав покрышки введены твердые частицы, которые играют роль шипов. Их задача, по словам создателей, эффективно продавливать лед. Кроме того, протектор «Близзака» имеет ассиметричный рисунок. Все это обеспечивает при торможении и разгоне равномерную нагрузку на разные части колеса — наружные, внутренние и центральные.

Блоки протектора щедро рассченеы ламелями, однако не расходятся под нагрузкой при движении. Если отжать пальцами резину, то можно заметить, что блоки имеют ступеньки в разных плоскостях, которые и не позволяют ламелям разъехаться. Это помогает и при торможении — образуется как бы микропила, которая цепляется за неровности на льду, асфальте и снегу.

Агрессия на пользу

Шипы, как правило, — выбор искушенных и знающих толк в вождении. Однако и новички при устойчивых морозах могут выбрать такие покрышки. Бриджстоун предлагает для этих целей «Айс Крузер 7000», который был спроектирован специально с учетом особенностей российского климата. Шипы здесь имеют нестандартную конструкцию и прочно закреплены в протекторе.


Среди прочих приятных достоинств этой модели — доступная цена, сбалансированное качество и стабильные показатели. Все это сделало данную модель весьма популярной среди российских автолюбителей. Подкупает и такое свойство «Айс Крузер», как долговечность — 10 тысяч пробега не оказывают особого влияния на состояние резины. Все те же результаты, те же высокие показатели. Эта шина специально была подготовлена для рынка России, чем и обусловлена высокий процент продаж в нашей стране.

Самое пристальное внимание разработчики Бриджстоун уделили шипам, разработка которых велась совместно с немецкой компанией «Ситек», которая занимается проектированием и производством шипов на протяжении уже почти 50 лет. Не прошел стороной и альянс с японцами, которые в 2007 предложили для данной модели оригинальные шипы из алюминия. Главная особенность такого шипа в том, что он не теряет свои свойства и при контакте с асфальтом. Под этот шип был разработан многослойный протектор, который обеспечивает на жестком покрытии достойную амортизацию для шипа, в то время как на льду он раскрывает свои свойства на полную мощь, и что особенно важно выпадает намного реже, чем в обычных шиповках.

Беговая дорожка шипа стала немного шире — в пятне контакта расположено теперь не 12 линий, а 16.

Все нововведения Бриджстоун заставляют верить, что на достигнутом они останавливаться не собираются. И хочется верить, что еще не раз для наших дорог будут выпущены подходящие модели. Не случайно испытания всех покрышек, предназначенных для суровых российских зим, проводятся на северной скандинавской земле, где условия и климат так схожи с нашими.

Ваш заказ успешно оформлен!

Проверяем наличие товара на складе. Мы свяжемся с вами в ближайшие 10 минут. (в рабочие время)