+7 812 980-09-34

моб. +7 921 595-95-35

СПб, Общественный пер. д.5

Пн — Пт: 9:00 — 20:00

Сб, Вс: 10:00 — 16:00

Подробнее о режиме работы

Авторизация

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

Каталог автомобильных шин в нашем магазине

Шины: выбираем с умом

Затруднения в выборе шин могут возникнуть даже у опытных водителей — постоянно появляются новые модели от разных производителей. Выбор должен основываться на основе разных факторов: особенности дорожного покрытия, по которому в большинстве случаев придется ездить; сезон; размер колес и грузоподъемность автомобиля.

Рисунок протектора и плотность резины во многом зависит от того, для какого сезона предназначена шина.

Разделение по сезону

Летние шины имеют продольные канавки, которые служат отводу воды при дождливой погоде. Так обеспечивается наиболее полное сцепление с дорогой. Такие покрышки комфортно чувствуют себя и на сухой поверхности. Они лучше всего подходят для теплой погоды и могут использоваться для скоростной езды, так как отличаются отменной износоустойчивостью и обеспечивают максимальную управляемость на сухой и влажной дороге. В холодную погоду такие шины дубеют и делают автомобиль неуправляемым.

Зимний вариант больше подходит для холодной погоды. Для их изготовления используется мягкая резина, которая обеспечивает лучшую езду в морозы. Это оптимальный выбор для заснеженных и обледенелых дорог. Есть зимние нешипованые шины для чищенных трасс — так называемые липучки. Ее лучше всего использовать для езды в крупных городах, где дороги освобождают от снега. Для езды по заснеженным дорогам подойдет шипованный вариант. Рисунок протектора таких покрышек имеет более сложный рисунок и множество ламелей, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и управляемость любого автомобиля.

Если зимние колеса использовать в теплую погоду, то они очень быстро изнашиваются, так как изготовлены из более мягкого материала. Из-за этого страдает управляемость автомобиля и очень сильно возрастает риск попасть в ДТП.

Существует и особая категория — всесезонные шины. Большинство производителей автомобилей не рекомендуют использовать такую резину в широтах с большой разницей температур летом и зимой. По своему составу и исполнению они представляют собой нечто среднее между летним и зимним вариантом: рисунок протектора более глубокий и широкий, чем у летних, при этом есть множество разрезов и сходный с зимними шинами рисунок протектора. Шины этого типа отличаются высокой износоустойчивостью, имеют хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой. Также высокие показатели по управляемости и на бездорожье. Однако использовать всесезонные покрышки можно исключительно в широтах с мягким климатом, где температура не бывает ниже 5 градусов.

Радиальные и диагональные шины

Кроме того, шины делятся на радиальные и диагональные. В диагональных слои корда расположены так, что соседние слои перекрещиваются друг с другом. Количество слоев в таких покрышках всегда четное. Как правило, их четыре. Преимущество диагональных моделей в том, что их боковина более прочная и устойчива к различным механическим повреждениям. Кроме того, они ремонтопригодны — если будет какое-то серьезное повреждение, то шину можно спасти и эксплуатировать еще какое-то время.

В радиальных нити каркаса расположены строго перпендикулярно колее движения — от обода к ободу. Это дает возможность производителям экспериментировать с количеством слоев. Такая конструкция обеспечивает большую износоустойчивость и долговечность. Пробег такой резины минимум — 60-80 тыс. километров. Радиальные шины имеют меньшее сопротивление качению, благодаря чему топливо расходуется более экономно. Они гарантируют более высокое сцепление с дорогой, так как имеют большее по площади и более стабильное пятно контакта с дорогой. Среди минусов таких покрышек можно отметить более высокую стоимость и мягкую боковину.

Камерные и бескамерные шины

Основное преимущество бескамерных шин — сохранение давление при повреждениях. То есть даже после прокола автомобиль может продолжить безопасное движение — воздух выходит только через отверстие прокола, что происходит очень медленно. Камерная шина теряет воздух моментально, поэтому продолжать ехать на автомобиле практически невозможно. Кроме того, бескамерная шина более легка, что позволяет ей меньше нагружать подвеску, подшипники ступиц колес. В результате автомобиль меньше изнашивается.

Ставить камеру в бескамерную шину ни в коем случае нельзя — это опасное заблуждение некоторых водителей, которые хотят использовать преимущества обоих типов шин. Во-первых, бескамерная шина станет обычной камерной — то есть потеряет все свои преимущества. Во-вторых, между покрышкой и камерой образуется воздушное пространство, которое может стать очагом сильного локального перегрева, что неизбежно приведет к разрушению каркаса шины. В результате вместо более надежных покрышек получите уязвимые и опасные колеса. Поэтому лучше купить шину либо камерную, либо бескамерную — не стоит гнаться за двумя зайцами одновременно.

Для того, чтобы купить шины в СПб — позвоните нам по телефонам Также, Вы можете воспользоваться формой поиска и заказа на сайте!

Ваш заказ успешно оформлен!

Проверяем наличие товара на складе. Мы свяжемся с вами в ближайшие 10 минут. (в рабочие время)