Continental ContiEcoContact 5
(Нет оценки)
Производитель: Continental
Большинство шинных производств стремятся создать такую покрышку, которая могла бы с одинаковой легкостью быстро тормозить на сухой и мокрой дороги, оказывая низкое сопротивление качению. Но Continental опередил своих конкурентов, сумев в шине ContiEcoContact 5 объединить эти качества. Разработчикам удалось оптимизировать все элементы шины: резиновую смесь, каркас, рисунок протектора и профиль. В результате удалось добиться существенного прогресса на фоне предыдущих моделей.
Итогом долгих разработок удалось снизить на 20% сопротивление качению, уменьшить тормозной путь и увеличить ходовой ресурс шины на 12%. Автомобиль, обутый в ContiEcoContact 5, на 3% меньше расходует топлива по сравнению с обычными шинами на этом же автомобиле. Сопротивление качению появляется из-за изменений формы шины при движении. Сниженное сопротивление качению может плохо повлиять на безопасность шины. Однако, благодаря более совершенной конструкции удается уменьшить сопротивление качению, не нанося ущерба управляемости: новый состав резины помогает сократить тормозной путь при небольшом сопротивлении качению. При этом особый профиль покрышки улучшает показатель торможения на мокрой дороге и ходимость машины. В совокупности эти факторы ведут к существенному увеличению производительности и устойчивым ходовым качествам.
Шина ContiEcoContact 5 является хорошим сочетанием экономного расхода топлива и короткого тормозного пути. При ее создании конструкторы пристальное внимание уделили оптимизации борта и боковины. Но не должна была пострадать управляемость, то есть автомобиль должен быстро и чутко реагировать на все движение руля. Для этого был придуман специальный наполнительный шнур, делающий шину более жесткой. Его задача - снизить деформацию борта. При создании боковины также была использована новая смесь, которая делала более тонким материал и снижала вес покрышки. В итоге, даже после адаптации компонентов друг к другу, шина ContiEcoContact 5 без проблем пружинит в области боковины и при этом сохраняет отменную управляемость.
От того, из какой резиновой смеси сделана беговая дорожка, зависит множество характеристик:, например, устойчивость сцепления на мокрой дороге, которую трудно сохранить при невысоком сопротивлении качению. Благодаря использованию уникальных полимерных цепей, которые надежнее связывают силикаты, входящие в состав резиновой смеси, движение химических компонентов было ограничено, а сцепление на мокрой дороге улучшено.
Пониженное сопротивление качению влияет и на износостойкость шины, которая увеличивается и благодаря более плоскому профилю шины, а также оптимизации глубины протектора. Все это привело к снижению подвижности слоев брекера и уменьшению поперечного и продольного скольжения.
Чтобы ламели в пятне контакта деформировались по-минимуму, их сделали очень тонкими. Теперь они представлены в виде небольших разрезов в блоках протектора, поэтому на мокрой поверхности работают как стеклоочистители. Водная пленка на асфальте разбивается кромками, благодаря чему тормозной путь становится более безопасным. Особо точное исполнение ламелей приводит к тому, что блоки протектора при движении не искривляются, поэтому энергии расходуется меньше.