Каталог мотошин
Фильтр по производителю: Свернуть
Опытные байкеры, скутеристы знают, какое значение имеет резина на двухколесном транспорте. Выбор шин для мотоциклов — ответственный и сложный процесс, ведь на мотопокрышки возложено много функций и ожиданий:
- Они должны держать дорогу, то есть обеспечить надежное сцепление с ней, передавая ей тормозные или тяговые усилия
- Смягчать удары, передаваемые на подвеску
- Обеспечить нужную грузоподъемность, безопасность и надежность
Чаще всего при производстве мотошин используют каучук, но он имеет особый состав — добавляются различные химические и механические компоненты. К примеру, чтобы увеличить долговечность покрышек, используют кварцевый порошок, который к тому же улучшает сцепление с дорогой. Для изменения разных характеристик — твердости, эластичности, жесткости и др. — добавляются или убираются некоторые компоненты. Особое внимание составу резины уделяют крупные производители, поэтому качество их изделий, впрочем, как и цена, на высоте.
Конструкция всех мотошин очень похожа:
- Каркас, обеспечивающий прочность. Он испытывает максимальное воздействие со стороны дороги. Каркас имеет несколько слоев корда, которые могут располагаться с нахлестом друг на друга — диагональные, или идти от одного борта к другому — радиальные.
- Протектор — слой резины, который соприкасается с дорогой при качении колеса. Она отличается особой прочностью и имеет рисунок в виде канавок и выступов. Протектор служит для предохранения каркаса от износа. Также от него зависит уровень вибраций и шума при движении, сцепление с дорогой.
- Брекер мотошины — связь протектора и каркаса. Помогает предотвратить отслоение протектора при больших нагрузках. Также смягчает удары и вибрации.
- Боковина покрышки — часть шины между бортом и протектором. Это надежная защита от влаги, механических повреждений.
Если нужно купить мотошину, то большое внимание уделите выбору рисунка протектора. Его задача — отнюдь не быть украшением байка. Он обеспечить безопасную езду при любых условиях. Особенно в дождь, когда дорога становится скользкой. Продольные канавки на переднем колесе в таком случае помогают избежать скольжения, особенно на повороте и на больших скоростях. На задней шине обычно расположен шашечный рисунок, цель которого — снизить вероятность пробуксовки. Глубина рельефа должна быть тем больше, чем суровее вокруг условия.